?

Log in

No account? Create an account
28.11 Апельсин club - Здесь и сейчас [entries|archive|friends|userinfo]
pleasureup

[ доступна | некоторая информация ]
[ бывало | много ерунды ]

28.11 Апельсин club [Nov. 30th, 2006|08:55 am]
pleasuruep
Умка и Броневик



остальное безобразие здесь:
http://photofile.ru/users/pleasureup/2289502/
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: educated_family
2006-11-30 06:25 am (UTC)
Ничего у меня не открывается ни здесь, ни на сайте:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: an_algin
2006-11-30 07:22 am (UTC)
а где Умка, справа или слева?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pleasureup
2006-11-30 07:50 am (UTC)
глазастенькая)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zebulon34
2006-12-01 10:04 am (UTC)
http://www.newsmusic.ru/news_2_3860.htm

товарищ с шариком - это мой брат, гыыыы%) omul
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pleasureup
2006-12-01 10:18 am (UTC)
привет))кхе-кхе, закашлялась от неожиданности))
всмысле брат??? какой имеенно - там все с шарами)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zebulon34
2006-12-01 11:07 am (UTC)
по спинке похлопать? Чтобы кашель прошел?:))

Я имею в виду мэна, который на сцену вылезал:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pleasureup
2006-12-01 11:32 am (UTC)
не стоит)))
круто!!!а мы как раз за ним стоим, ну я ему потом фотки кину.я ж 10% выложила...запомнила жж)))молодчинка и девушка его рыжая, такая веселая была))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zebulon34
2006-12-01 11:41 am (UTC)
*долго и мучительно вглядываюсь в фотки* - не, я тебя там не вижу:))

А мы с Михалычем чего-то протупили и не пошли на этот концерт, хотя нас звали..жалко, а то была бы плюс одна неожиданная встреча:)

А девушка Омуля - это великолепная broka, она ему жена и мама их суперской дочки:)

З.Ы. Прости, что запомнила твой ник..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pleasureup
2006-12-01 12:05 pm (UTC)
прально! фотографа не должно быть видно)))пасиб за на_водку)))классная парочка)))
диниче.памятливая какая,а?!.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zebulon34
2006-12-01 12:21 pm (UTC)
ник удобно запоминается:) и радостный такой:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pleasureup
2006-12-01 12:29 pm (UTC)
слуш! в гугле набери, гы)
(Reply) (Parent) (Thread)